четверг, 24 октября 2013 г.

Путешествие по Америке: Pensacola Beach

Привет!
Еще одной частью моей поездки стал город Пенсакола. Хотя я жила не в самом городе, а в его курортной части Пенсакола Бич, которая представляет собой длинный остров в заливе. Этот райский островок соединяется с сушей двумя длинными мостами.


Городок не большой, но очень красивый и аккуратный. Меня удивило, что за въезд нужно заплатить. Деньги не большие, всего 1 доллар, но все же.


Я жила в одной из 5 башен жилищного комплекса Портофино.  Кроме 5ти башен, есть административное здание, спа-центр, спорт зал, магазин, ресторан, крытый бассейн и большой бассейн под открытым небо с баром. У каждой башни есть свой бассейн с джакузи. Все очень цивилизовано и культурно. Территорию постоянно убирают и чистят бассейны.
Почему я так много внимания уделила рассказу о чистоте? Да потому что меня приятно удивило отличное состояние такой большой территории. Приветливые не только сотрудники комплекса, но и все люди живущие в Портофино.
В какое бы время, в какую бы погоду я не выходила на улицу, при встрече мне обязательно улыбались и говорили что-нибудь приятное.


А вид, вид-то какой. Я жила на 10 этаже (а их 20), но вид был просто шикарен. Моя башня стояла на первой линии возле воды и башни-соседки не мешали потрясающему виду из окна. Не даром окна в моей квартире были с потолка до пола.



 Единственный минус: в непогоду или шторм зрелище очень даже устрашающее! Мне довелось встретить шторм и скажу вам - это пугает. Раскаты грома, молнии освещают ночной, шумный залив и бой волн не давали спокойно уснуть. Но это все мелочи! Ведь Портофино- маленький рай, с красивыми, чистыми улицами, белым песком и прозрачной водой. Девочки, ВНИМАНИЕ: там еще и серфингисты плавают. Кратко - есть на что посмотреть. Центр острова очень даже милый, но полностью курортный: сувенирные лавки, маленький продуктовый, куча ресторанчиков. Поэтому для нормальных закупок и шоппинга нужно ехать в город Пенсакола.



На берегу много чаек, они и еще некоторые туристы бегают по пляжу в поисках никому не нужных ракушек. Чайки достаточно вежливые и не приставали ко мне, может потому что я их едой не соблазняла....


Обязательно стоит посетить местный зоопарк. Он не большой, но там есть чем себя развлечь. Многих животных можно гладить и кормить. Павлины ходят там как у нас воробьи. Часто бывало такое ощущение, что они следят за мной из-за кустов.
 На территории зоопарка стоят автоматы с кормом по 25 центов, но не радуйтесь столь дешевому угощению. За 25 центов высыпется едва ли горсть корма, а для того чтобы набрать стакан нужно будет не менее 5 долларов.
Мне запомнилась большая клетка с попугаями. К ним можно зайти в гости со специальным кормом. Птички сразу же "подружатся" с тобой и будут летать вокруг, садясь то на голову, то на плече.



В зоопарке есть еще одно развлечение: паровозик, который ездит каждые 30мин и стоит 3 доллара. На нем можно проехаться по удивительным местам, куда пешком дойти нельзя: территория больших копытных, страусов, носорога, остров горил. Три доллара это не большая плата за такое удовольствие.










Мне, как любительнице морепродуктов, было очень приятно узнать, что ресторанов, которые специализируются на рыбе очень много. Многие из них расположены на берегу с выходом на пляж, что добавляет романтики, особенно в вечернее время.
Время в Пенсаколе пролетело незаметно и вот, на следующее утро я лечу в Атланту.

Комментариев нет:

Отправить комментарий