четверг, 26 января 2017 г.

5 причин сейчас же начать рисовать

Рисование – давно известное занятие. Никого уже не удивишь красками, карандашами и кисточками. Кто-то считает рисование детским занятием, а для кого-то это отличный способ досуга. Но мало кто знает, что рисование очень полезная вещь. Я хочу выделить 5 полезных причин, почему стоит заняться рисованием уже сегодня. Все ниже перечисленные причины проверила на себе - "Художник рекомендует!" 

Drawing has a long history. No one can not be surprised with paints, pencils and brushes. Someone thinks drawing is childish, and for some people it's a great way of leisure. But few know that the painting is a very useful thing. I want to highlight 5 useful reasons to engage in painting today. All the reasons listed below are checked by yourself - "The artist recommends!"

1) Рисование как способ сосредоточится 
     Drawing helps focus

Не лезит ничего в голову? Огромное количество мыслей, которые мешают? Мне это знакомо! И всегда безотказно помогает рисование. И это даже не касается серьезной живописи. Не обязательно покупать все прилавки с масляными красками и кисточки из шерсти белки. Даже бессмысленные каракули, завиточки и узоры помогут разгрузить мозг и настроиться на нужный лад. Когда, я сижу на собрании и не могу взять себя в руки, я начинаю рисовать. На первый взгляд, обычные карлючки очень помогают убрать лишние мысли и сосредоточиться на нужной теме. 

2) Творчество уменьшает стресс и тревогу 
    Creativity reduces stress and anxiety

Не знаю как у вас, но у меня, с современным образом жизни, возникает стресс и чувство тревоги. Работа, море информации и жизненные перипетии дают о себе знать. И опять-таки, рисование - спасательный жилет для меня. 


В ходе недавнего исследования, результаты которого были опубликованы в журнале Art Therapy учёные предложили участникам заняться живописью. Уже через 45 минут у испытуемых было зафиксировано значительное снижение уровня кортизола — гормона стресса.

https://lifehacker.ru

Творчество, неважно рисую я красками или карандашами, очень помогает мне успокоиться и взглянуть на ситуацию под другим углом. 

3) Нарисуй свою проблему
    Draw your problem

Слышали про визуализацию желаний? Так вот я предлагаю сделать визуализацию проблемы и ответить себе на вопрос "На столько ли она ужасна?". 
После того, как проблема воплощается на бумаге она становиться более понятной и менее страшной. 

4) Творчество - "витамин" для мозга 
    Creativity - "vitamin" for the brain

В 2014 году в журнале PLOS ONE была опубликована научная работа, доказывающая, что изобразительное искусство может улучшить связи между нейронами человеческого мозга. 

Что это значит? Творчество помогает мне сосредоточиться на определенном предмете и лучше запоминать информацию. Например, когда я учу новые английские слова и мне становиться скучно, я начинаю рисовать на уголках тетради. Рисую ассоциации, узоры и просто то, что у меня на душе. Как результат, слова запоминаются лучше. 

5) Печальку вон! 
   Get rid of the sadness

Одна из самых главных причин почему я люблю рисование - мне становиться радостно. Бывает охватит меня осенняя хандра и чаек с печеньками не помогает. Что делать? Брать в руки скорее кисточки и краски. Сам процесс подготовки холста и красок или бумаги и карандашей очень меня успокаивает. Во время рисование я забываю обо всем, я изображаю свои мечты и использую яркие краски, а сердце наполняется ярким светом. 

Подтверждают мою гипотизу эксперементы в журналах Psychology of Aesthetics, Creativity, and the Arts
Его участникам было предложено посмотреть фильм «Проект Ларами», вызывающий обычно очень негативные и даже депрессивные эмоции. После этого зрители были разделены на две группы. В одной люди принялись обсуждать события из фильма, в то время как участникам второй было предложено нарисовать какой-либо пейзаж. Последующее тестирование показало, что эмоциональное состояние «художников» очень быстро вернулось к обычному, в то время как остальные участники ещё долго испытывали подавленность и тревогу.

44 комментария:

  1. Oh I love this post and I love to draw, paint and create! I totally agree with you! xoxo
    Vesna - Home Chic Club

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. How long have you been drawing? What do you like to draw most?

      Удалить
  2. Очень люблю рисовать, но не умею:)
    Shkvo

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Главное не бояться и рисовать в удовольствие.

      Удалить
  3. Я согласна, рисунок (даже корявый, но от души) доставляет эстетическое удовольствие:)

    ОтветитьУдалить
  4. It´s a fantastic therapy!
    https://asreceitasdamaegalinha.blogspot.pt

    ОтветитьУдалить
  5. Ответы
    1. That is great way to relax and doesn't matter how good you in drawing

      Удалить
  6. great post!
    xoxo Gina

    new post
    http://f-lover-fashion-blog.blogspot.it

    ОтветитьУдалить
  7. I used to love drawing, but haven't done it as much lately. Need to start again!

    xo
    www.carinavardie.com

    ОтветитьУдалить
  8. Great post dear,very interesting!

    mystylishcorner.blogspot.ba

    ОтветитьУдалить
  9. Being creative is a great outlet!
    Have a lovely day :)
    Rosanna x
    Rose's Rooftop

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Being creative is great way to live. Drawing is perfect therapy

      Удалить
  10. Assalamualaikum Salam sejahtera untuk kita semua, Sengaja ingin menulis
    sedikit kesaksian untuk berbagi, barangkali ada teman-teman yang sedang
    kesulitan masalah keuangan, Awal mula saya mengamalkan Pesugihan Tanpa
    Tumbal karena usaha saya bangkrut dan saya menanggung hutang sebesar
    1M saya sters hampir bunuh diri tidak tau harus bagaimana agar bisa
    melunasi hutang saya, saya coba buka-buka internet dan saya bertemu
    dengan KYAI SOLEH PATI, awalnya saya ragu dan tidak percaya tapi selama 3 hari
    saya berpikir, saya akhirnya bergabung dan menghubungi KYAI SOLEH PATI
    kata Pak.kyai pesugihan yang cocok untuk saya adalah pesugihan
    penarikan uang gaib 4Milyar dengan tumbal hewan, Semua petunjuk saya ikuti
    dan hanya 1 hari Astagfirullahallazim, Alhamdulilah akhirnya 4M yang saya
    minta benar benar ada di tangan saya semua hutang saya lunas dan sisanya
    buat modal usaha. sekarang rumah sudah punya dan mobil pun sudah ada.
    Maka dari itu, setiap kali ada teman saya yang mengeluhkan nasibnya, saya
    sering menyarankan untuk menghubungi KYAI SOLEH PATI Di Tlp 0852-2589-0869
    Atau Kunjungi Situs KYAI www.pesugihan-uang-ghaib.com agar di
    berikan arahan. Supaya tidak langsung datang ke jawa timur, saya sendiri dulu
    hanya berkonsultasi jarak jauh. Alhamdulillah, hasilnya sangat baik, jika ingin
    seperti saya coba hubungi KYAI SOLEH PATI pasti akan di bantu Oleh Beliau

    ОтветитьУдалить