понедельник, 28 октября 2013 г.

Путешествие по Америке: Атланта

Последним городом, перед возвращением домой, стала Атланта. Яркая, солнечная, теплая Атланта. У меня были всего сутки для того, чтоб увидеть нечто красивое! То о чем я смогу рассказать вам. После перелета из Пенсаколы в Атланту, я была очень уставшая, но времени для отдыха совсем не было. Одни сутки! Что можно увидеть за одни сутки? Я решила поехать на сафари. Животные очень милые и я стараюсь не упускать возможности пообщаться с ними. Мне посчастливилось кормить тигра, гладить лемуров, угощала червяками обаятельных мармазеток, держала в руках тарантула и змею, и этот список можно пополнять и пополнять. Но вот на сафари я не была. Наконец-то моя мечта осуществилась!
Как же обидно, что у нас в Украине такого нету. Даже наш зоопарк оставляет желать лучшего. Без слез я туда ходить не могу. Не будем о грустном, вернемся в солнечную Атланту.
Итак, для начала нужно купить билет и выбрать машину для сафари. Водителем можешь быть ты сам. Сначала мне это понравилось, но после того, как я увидела обитающих там животных, я задумалась : " А кто бы меня спас, если бы один из буйволов разозлился бы?" К счастью до этого не дошло.
Выбирая машину, помни, что она должна быть не сильно низкой или высокой, с решёткой на окнах. Если машина будет без железных прутьев, то тебе будет мокро от слюней животных, а стекол в машинах нет! В салоне автомобиля очень грязно, везде еда и запах животных, но это не удивительно.
Открываются массивные ворота и я начинаю свое приключение. Меня сразу же встречают голодные олени. Всем своим видом они требуют еду, а если ты не угощаешь их, они издают громкий рев. Я бы с удовольствием отдала бы всю еду, но впереди еще много зверушек. Голодных оленей моя логика не очень волновала.
Территория достаточно большая. Стоит взять во внимание, что эти угодья когда-то были частными владениями. К ним прилагается еще небольшой зоопарк. И все это было частным! Но по закону это запрещено, тогда владельцу пришлось открыть сафари для всех желающих.
Как можно быть таким жадным и прятать красоту от всех?
Вся территория - это пастбище для многих видов животных, все усеяно деревьями и кустами. Очень много лужаек и долин, на которых спокойно отдыхают косули, олени, антилопы, зубры, буйволы, Ватуси и всякие другие "маленькие" зверушки.
Косули и маленькие пятнистые олени (Бемби) очень милые, их было безумно приятно кормить. Они добрые, нежные, не кусаются... в отличии от зебр. Я и не думала, что они такие вредные. Зубы у них ОГО-ГО! Большие, страшные, массивные и они любят ими кусать. Поэтому кормить этих нахалов нужно очень аккуратно. Просто так от них ты не уедешь, они бегут за машиной, отгоняя других. Зато зебры не посмели тягаться с зубрами или буйволами! Очень умно с их стороны. Огромные быки пугали меня своими острыми рогами и большими мордами, но, должна признать, кушали бычки весьма аккуратно, даже не пытались укусить. Зубры просто подходили в окну, открывали рот и ждали пока им закинут еду. Такое поведение очень облегчило кормежку.
Дальше я подъехала  к красивейшему озер, в котором обитали черепашки и утки. Как бы не обидно это прозвучало, но они не были настолько интересны как зубры или лоси. Поэтому я быстро покинула их. Ведь дальше обитал настоящий африканский носорог. Конечно, он не бегал вольно по лугам, а находился в специально огороженной территории. И это правильно! Носороги очень агрессивны и сильны. Я уж точно не хотела бы встретиться с ним на дороге. Никакая еда не помогла бы!
Рядом с машиной бегали маленькие дикие свинки, они приятно хрюкали и смешно искали еду в траве. Вместе с ними  паслись козочки, но зачем долго останавливаться на привычных нам животных?
Дорога извивается как змея, не упуская ни одного красивого места, где могли бы отдыхать животные. Возвращаясь обратно к выходу, меня встретили зебры и олени. Прям как хулиганы, они требовали еду, сунули мордами в окна, толкались. Теперь я понимаю, кто в сафари устраивает дебош.
После удивительной поездки, я отправилась в зоопарк. Да, он был не велик, но не без интересных зверушек. Тут тебе и медведи, и крокодилы, и разные виды обезьян. Я пыталась словить павлина, который важно расхаживал по узким тропкам зоопарка, но он как-то не давался. Видимо у него сегодня не приёмный день, птица-то важная!
Больше всего мне понравился маленький 6-ти недельный жирафик. Несмотря на его незначительный возраст, он уже был намного выше меня. В его глазах было столько интереса. Он хотел играться, ходил за мной вдоль забора и был очень рад позировать для фотографий. Ну прям, как маленький ребенок.
Встреча с животными подошла к концу, а нужно еще собрать чемоданы. Разные чувства перемешались внутри меня: я и хочу домой, и не хочу покидать солнечные города Америки. Люди очень приветливые, все тебе рады и готовы поговорить просто так. На протяжении месяца, что я жила в США, у меня было чувство спокойствия, близких и добрых людей вокруг. А это за деньги не купишь.




































Комментариев нет:

Отправить комментарий