понедельник, 14 октября 2013 г.

Путешествие по Америке: Джексонвилль

День назад я вернулась из Штатов. Ничего так - могу я вам сказать! Мне понравилось. Но как и в каждой любой стране есть свои плюсы и минусы.
На дворе октябрь, а я лечу в солнечную Флориду- огромный плюс. У нас первые заморозки, а там +28. Но для того, чтобы добраться в "тропический рай" нужно перенести долгий, долгий, очень долгий полет. С Киева я летела 3мя самолетами: пересадки в Амстердаме и Атланте. Общее время перелетов и ожиданий в аэропортах почти сутки и это очень утомительно. Мысли были о том, как бы поскорее сойти на землю. С горем пополам перелет прошел и вот я выхожу в солнечный Джексонвилль, который ослепляет меня ярким солнцем.

Я люблю перед поездкой в какую-либо страну читать информацию о ней. Ну как бы быть готовой. Читаю отзывы, ищу достопримечательности, обращаю внимание на минусы. В моем воображении Джексонвилль был неким поселком, как из сериала "отчаянные домохозяйки", все тихо, спокойно, красивые улицы, приветливые соседи, а центр - это пара магазинов, Wallmart и местный фастфуд. Но каково было мое удивление, когда я увидела один из самых больших городом в Америке ( не по населению, а по территории), высокие здания, рестораны, торговые центры и прекрасная набережная. Но это все центр, так называемый down town, а вот окрестности действительно похожи на сериальные поселки, где все спокойно, все здороваются и соседи заходят к друг другу на чай по субботам.
Природа очень красивая, а в первые минуты завораживает. Все зелено, везде пальмы и у всех красивые газоны, постоянно поют птицы и бегают белочки по садовым участкам. Один раз я наблюдала очень занятную штуку: мы проезжали небольшое озеро рядом с дорогой, у которого мирно и спокойно отдыхал крокодил ( и не самый маленький). Живой крокодил в городской зоне!!! Так же спокойно можно встретить змею, гекона и разных других зверьков.



В часе езды находить превосходный город Сан Августин- один из старейших городов Америки, основан еще в 1565 году Адмиралом Педро Менделес де Авилесом. Он был испанской колонией и это заметно не вооруженным взглядом.
Здесь находится самый старый дом в США, построенный в начале 1702 года, на фундаменте, датированном 1650 годом - еще до провозглашения Декларации Независимости. Стены дома были возведены из ракушняка сразу же после крупного пожара, устроенного англичанами и уничтожившего весь город. Так же я видела самую старую школу. Сейчас и представить сложно как можно учиться в таком домике.. времена меняются.



 Сант Августин имеет очень выгодное географическое расположение, а превосходная бухта укрывает суда от плохой погоды. Именно по этой причине испанские колонизаторы заложили здесь вначале небольшой форт, который в последствии перерос в настоящую неприступную крепость The Castillo de San Marcos, которой очень гордятся американцы.

После недели проведенной в этих городках, я могу сказать только одно- их стоит увидеть!

Комментариев нет:

Отправить комментарий