пятница, 18 октября 2013 г.

Путешествие по Америке: солнечная Panama City Beach

С названия  статьи уже понятно,что речь пойдет про еще один пункт остановки в США - Panama City Beach.
Перед тем как попасть в этот солнечный городок с белопесчаными пляжами, стоит заехать в Таллахасси. Да, мегаполисом назвать его трудно, но в этом и есть особенность города. Он не большой, уютный и симпатично украшен пальмами, что для меня, жительницы Киева,  очень экзотично! Центр города не велик,  его можно пройти за 20-30 мин,  но там есть на что взглянуть. Интересные здания, милые магазинчики и семейные кафешки, но не ожидайте ничего сверхъестественного. Вот чем поистине гордятся местные, так это здания сената - Капитолий,  в Таллахасси их аж два: старый и новый.  Старый Капитолий небольшой, белого цвета с характерными колоннами. После того как ты рассмотришь все архитектурные детали, на заднем фоне ты увидишь новую вариацию старого Капитолия. С первого взгляда я бы не сказала,  что это административное здание такого важного значения. Впечатляет размер, но не внешний вид. Как по-мне обычный бизнес центр.


Наверно, это и все что может заинтересовать в Таллахасси. Но как место остановки на пути к Панаме, очень неплохое, нужно посетить.
Через 1,5 часа я доехала до пункта назначения- курортный город Panama City Beach! Пальмы, солнце и пляж- именно это я и ожидала от Панамы. Набережная очень порадовала. Я б ее назвала "уютно- развлекательной". Почему? Она не большая, но оживленная, много молодежи, все гуляют в купальниках и кушают мороженое. Есть тут и магазины (много кондитерских с огромным количеством видов мороженого и шоколада ручной работы), бары, рестораны и магазины с одеждой,  так же сувенирные лавки.




 Люди без стеснения начинают разговор с незнакомцами и без проблем общаются. Меня это искренне удивило. Очень редко в Киеве я наблюдала такую картину! У нас люди немного сжатые, просто начать беседу с незнакомцем о жизни - что-то неудобное и не комфортное. А там это привычное дело. Видно, что город южный и приветливый. Во общим,  если захочешь сама прогуляться по набережной, скучать не придется, обязательно собеседник сам тебя найдет. Как вариант,  не стесняйся и начни разговор первая- это вполне нормально. В любом магазине кассир начнет с тобой говорить, расспрашивать откуда ты и чем занимаешься, самые болтливые еще и про семью будут узнавать!
Первое время такое поведение меня ошарашило, но к этому я быстро привыкла и сейчас вижу большой плюс в такой открытости людей. Мне такому учиться и учиться!
Постоянные концерты (не масштабов Майами, конечно) не дадут тебе скучать. В сезон много молодежи. Хотя я была там в октябре, но людей было достаточно!
В двух словах- мне понравилось! Однозначно, стоит поехать.


Комментариев нет:

Отправить комментарий