понедельник, 27 октября 2014 г.

Thanksgiving post! Почему я благодарна !!!!



I recently looked threw my photo archive and realized how many interesting things happening in my life. I have everything I needed for comfort life and self-development. I have my own happy life way. But we do not always notice the good that has come into our lives, accepting gifts from fate like common things. But huge numbers of people do not have even  half of that. Why we don't think about that? 

In this article I want to say thanks for the good thinks those I have my life. For those people who make me happy, for a wonderful evenings with ones I loved ....

Недавно я залезла в свой архив фотографий и поняла сколько интересного происходит в моей жизни. У меня есть все необходимое для комфорта и развития себя. Постоянно происходят приятные сюрпризы. Я иду своим счастливым путем. Но не всегда мы замечаем то хорошее, что пришло в нашу жизнь, принимая подарки судьбы как должное. А ведь огромное количество людей не имеют и половины того, что имею я. Почему мы так мало об этом думаем?


В этой статье я хочу сказать спасибо за то, хорошее что есть у меня в жизни. За тех людей, которые делают меня счастливой, за чудесные вечера в кругу любимых людей....

Семья - огромное счастье (пусть это звучит банально). Каждую минуту кто-то теряет любимого человека и это утрата навсегда. Я благодарна, что мои близкие и любимые люди рядом, они поддерживают меня, понимают и не просят ничего взамен.







Я очень люблю смотреть передачи про разные страны, в которых показывают жизнь и традиции других народов. Иногда я просто не могу поверить своим глазам и спрашиваю себя: "Как так можно жить? Что значит нет воды или еды? Как это нет подушки?" В такие минуты я осознаю, что имею в тысячу раз больше того, что необходимо для жизни. Мы привыкли к благам цивилизации и излишкам. Я, конечно, не хочу отказываться от новой одежды, пятой пары сапожек или нового телефона, но и не хочу воспринимать это как должное. Я благодарна, что имею все это!





Последний год я никуда не летала (все не было времени) и чувствую что меня "рубит", как говорят. Я привыкла отдыхать и летать заграницу по несколько раз в году. Я люблю получать новые эмоции от перелета, люблю магазины в аэропорту, обожаю Duty Free и его резкие запахи дорогих духов. Я обожаю знакомиться с новыми людьми и узнавать больше об их стиле жизни. Но я поняла это только сейчас, когда никуда не летала на протяжении года. Я осознала насколько для меня важны новые эмоции и перемена обстановки. Но так же я знаю людей, которые никогда не летали, не отдыхали заграницей, им собственно и в санаторий накладно по финансам ездить. Давайте ценить те позитивные эмоции, которые приходят в нашу жизнь.

















Банальные вещи - настоящая ценность. Сегодня я проснулась в теплой кровати и, честно говоря, не хотела из нее вылазить. "Так прохладно" - подумала я. Заставив себя вылезти из под одеяла, я пошла в душ, включила горячую воду и в замешательстве посмотрела на полку с различными шампунями, думая какой выбрать сегодня. Потом я заварила ароматный кофе и полезла в холодильник. Я не думала где найти еду, я думала какую вкусняшку мне выбрать на утро. У многих моих друзей так начинается утро. И они называют себя несчастными людьми. А на другом краю планеты люди ищут воду и не знают, что можно мыться в горячей воде 2-3 раза в день. Я уже молчу про шоппинги, суши и пиццы с друзьями, шубы и прочее.











И в заключение, хочу поделиться своей благодарностью о свободном времени. У меня есть огромный подарок в моей жизни - возможность заниматься любимым делом и развивать себя. У меня есть знакомые, которые обязаны были работать допоздна уже на первых курсах, чтобы оплатить учебу и жилье. У них никто не спрашивал могут они или нет, хотят или нет. Им это было нужно! У них не было выбора. Я благодарна, что моя жизнь складывается иначе. Я могу работать там где мне хочется, заниматься любимым делом, развивать себя. У меня есть огромная привилегия - найти себя в этой жизни. И я благодарна что сейчас я на верном пути, можно сказать я нашла себя и развиваюсь в этом.





Давайте будем благодарными за каждый наш день, за наши возможности и комфорт к которому мы так привыкли.

Follow me:
Instagram – mira_shpak
Twitter – @ShpakMira

26 комментариев:

  1. sooooo beautiful pictures =)

    http://thefantasticfashionworld.blogspot.com.es/

    ОтветитьУдалить
  2. amazing photos, love it so much ^^

    http://sonya-thaniya.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  3. Great post! You guys look so adorable!

    xx,
    www.mellowyellowblog.com

    ОтветитьУдалить
  4. I was browsing my friend Sandra's (5 inch and up) blog and decided to check out your blog. Unfortunately I don't understand you language, at least I liked your pics!



    www.searchingforlbd.com

    www.searchingforlbd.com

    ОтветитьУдалить
  5. Приятный жизнеутверждающий пост!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо. Очень приятно читать такие комменты!

      Удалить
  6. Nice post !!
    Amazing photos !!
    Kisses dear

    http://mapetitebyana.blogspot.com.es/

    ОтветитьУдалить
  7. Hi Mira and congratulations for this post (and your photos)! I read you with the translator. I hope I have understood everything well. They are really beautiful words. Kisses,
    Eni

    http://eniwherefashion.blogspot.it/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Thank you for checking my post! This is very important post for me. Hey, where are you from?

      Удалить
  8. beautiful photos! looks like you had an amazing time
    http://saltskinned.blogspot.com.au

    ОтветитьУдалить
  9. So georgeos that look dear…love it all…
    if you want we can follow each ether on bloglovin g+ instagram and facebook page…
    what do you think about….
    if you want just let me know…
    kiss kiss from

    http://maysesmodamour.blogspot.it/2014/10/yes-i-love-purple.html#comment-form

    ОтветитьУдалить
  10. Love all the pics! Amazing views

    http://dresstoimpressibiza.blogspot.com.es/

    ОтветитьУдалить