четверг, 28 марта 2019 г.

Spring in US



Весна - мое любимое время года. С наступлением первых теплых солнечных дней, хочется все время проводить на улице, хочется написать новую картину и купить новое летнее платье (правда девочки?). 

Я встречаю уже третью весну в Америке, а точнее в штате Орегон. Почему я решила рассказать именно о весне? Во-первых, это актуально, сейчас март месяц. Во-вторых, как оказалось весна тут отличается от киевской. В-третьих, почему бы не вернуться к блогу после перерыва с такой позитивной и теплой статьей. 


Территория Америки велика, поэтому весна будет холодной и снежной на Аляске и жаркой во Флориде. В Орегоне климат очень умеренный, зимы не снежные и не холодные. Календарная весна начинается с 20 или 21 марта. Соответственно, лето тоже начинается в конце июня. 



Первая особенность, которая меня удивила - ОДЕЖДА местных. Рассказываю именно об орегонцах. Местные жители не любят зонты, они так привыкли к дождям зимой и осенью, что попросту не обращают внимание на осадки. Плюс американцы мало ходят пешком, а перебежать с машины в здание зонт не нужен. 

Орегонцы могут надеть теплую куртку и шапку, но при этом быть в коротких штанах и балетках. Нередко я видела зимой людей в шортах! Очень часто они выбирают легкую открытую обувь, даже если на улице морозец.

Но шоком для меня стало видеть как одевают детей. Может тут есть какие-то традиции и народное мнение, но все дети начиная с конца зимы ходят без шапок. Будь-то новорожденный малыш или уже карапуз 3 лет, дети ходят без шапок и очень легко одеты. В то время, когда я надевала зимнюю куртку, а Лили была укутана в 3 слоя одежды, местные малыши спокойно бегали в легких кофтах и платьях. Для меня этот феномен остается загадкой и пока перестраиваться я не решилась. 




SPRING BREAK - это весенние каникулы по-нашему. Большое дело для американцев. Наконец-то погода стала лучше, лето уже близко и родители с детьми планируют семейные поездки. Часто семейство едет в Disneyland, Florida или другие красивые места Америки. Выпускники школ могут уехать с друзьями и отрываться неделю. 




Другое знаменательное весеннее событие - Пасха и пасхальная охота (Easter and Easter hunt). Пасха тут не сколько религиозный праздник, сколько приветствие весны. Уже начиная с марта месяца каждый магазин продает шоколадные яйца, шоколадных кроликов, мягкие игрушки и пасхальный декор. 

https://www.visitstaugustine.com/event/easter-egg-hunts
В пасхальное утро родители готовят деткам пасхальную корзину. Нет, это не наш славянский вариант пасхальной корзины с колбасой, яйцами и вином. В американскую корзинку родители кладут конфеты и другие милые подарочки, они не обязательно должны ассоциироваться с Пасхой. Это просто внимание к своим деткам. В этот день семьи собираться вместе на пасхальную охоту и ужин. 

Пасхальная охота для деток - очень милое событие. В парках прячут пасхальные пластиковые яйца с конфетами внутри, а детки их собирают.

А вообще, весна - это здорово. Путешествуйте и делитесь вашими весенними
историями.



1 комментарий:

  1. Здрастуйте, всі, я Адрік Вадим, який проживає в місті Курган, я хочу поділитися з вами всіма про те, як містер Бенджамін допоможе мені отримати кредит у розмірі 15 000 000,00 рублів, щоб почати свою доставку харчових напоїв після того, як я працюю Кілька готелів тут, в Кургані, просто щоб заробити на життя, але нещасливі, у мене ще були труднощі платити орендну плату, але я дякую Богу, що зараз я працюю самостійно, 5 працівників працюють на моїй опіці. Якщо ви шукаєте фінансову свободу, я радимо вам зв’язатися з паном Бенджаміном з цим електронним листом нижче та номером додатка. lfdsloans@outlook.com + 1-989-394-3740

    ОтветитьУдалить