суббота, 31 января 2015 г.

Мастер-класс от LUSH


Каждая девушка любит косметику и ухаживает за собой. Кто-то больше внимания обращает на красоту волос, кто-то ухаживает за кожей лица, а кто-то следит за красотой всего тела. Все это замечательно! И судя по моим подругам и знакомым, многие предпочитают ухаживать за собой с помощью английской косметики LUSH. Поэтому я не могла не посетить мастер-класс, который проводили в одном из магазинов данного бренда. 






С LUSH я знакома давно. Пару лет назад мне подарили несколько косметических продуктов на день рождение. И с того момента я начала обращать на них внимание.  Замечала их яркие витрины в торговых центрах, интересовалась новинками, заходила в магазины, чтоб немножко помучать вопросами продавцов. 






Про бренд LUSH я уже вам рассказывала и неоднократно делала обзоры новинок: 
Весенняя свежесть - http://starlingdays.blogspot.com/2014/04/lush_30.html
Цветочно-ягодное настроение - http://starlingdays.blogspot.com/2014/10/lush.html




Рабочая неделя закончилась у меня очень приятно, в компании LUSH и международного бьюти-эксперта Натальи. Я пришла одна из первых, поэтому у меня было время поговорить с Натальей и узнать все-все, что меня интересует. 

В первую очередь, Наталья рассказала об уходе за кожей, как ее правильно очищать и наносить маски. Девушка в подробностях рассказала о новинках бренда. Новинки не только в продукции, но и в технологиях. Все знают, что LUSH не тестирует косметику на зверюшках. В прошедшем году они сделали что-то невероятное. В лаборатории был выращен кусочек кожи на котором тестируют все, что было придумано "волшебниками" бренда LUSH.


Сейчас будет минутка зависти: после информационной части, нас "угощали" массажем лица и рук. Очень приятное завершение дня. Для массажа использовали супер-пупер-культовый продукт, гордость бренда - ультрабленд.  Говорят, что сама Анджелина Джоли признавалась в любви ультрабленду в одном из глянцевых интервью. Пока сама не прочитаю это, не поверю. Очень-очень ищу это интервью, чтобы поделиться  вами.

Чем же ультрабленд такой волшебный? Он достаточно универсален: его можно использовать как средство для снятия макияжа, как крем в холодную погоду, как маску.  Мне сделали массаж рук с этим косметическим средством. Сначала крем кажется очень жирненьким, для массажа самое оно, но я переживала, что руки останутся с "пленочкой". Дома я не пользуюсь жирными кремами, мне очень неприятно ощущать их тяжелую текстуру у себя на коже. Но после массажа, мне вытерли остатки ультрабленда с рук и мне очень понравился результат. Вот представьте, что вы вышли с ванны или душа, кожа распаренная и мягкая, потом вы наносите легкий крем. Кожа мягкая и отдохнувшая. Так и после ультрабленда. 



LUSH: 

«Ультрабленд» не просто супер-эффективно очищает (его можно использовать даже для удаления театрального грима!), но и делает это очень деликатно, одновременно смягчая и увлажняя кожу. Миндальное масло, розовая вода и пчелиный воск отлично снимают макияж, удаляют пыль и грязь, накопившиеся на коже в течение дня. Роза и бензоин смягчают, целебный мед успокаивает кожу.


Цена: 158.00 грн. / 45 г





11 комментариев:

  1. Interesante información. Me gusta.
    http://almamodaaldia.com/

    ОтветитьУдалить
  2. Interesante información. Me gusta.
    http://almamodaaldia.com/

    ОтветитьУдалить
  3. I love Lush :) Definitely one of my favourite brands ever!

    vvnightingale.blogspot.co.uk

    ОтветитьУдалить
  4. I love !!! ME encantan esos productos!!
    Bss guapa
    http://unvestidorconideas.blogspot.com.es/

    ОтветитьУдалить
  5. This brand is really cool ! ;) http://valeriesdays.blogspot.fr/

    ОтветитьУдалить