понедельник, 9 декабря 2013 г.

Встреча с дизайнером Анастасией Ивановой

Сегодня речь пойдет о замечательной, красивой девушке Анастасии Ивановой. Да-да, о той самой Анастасии! Она известный украинский дизайнер, выпускница одной из самых престижных школ - Instituto Marangoni Paris, постоянная участница Ukrainian Fashion Week. Именно поэтому я решила познакомить вас ближе с ее жизнью и необыкновенной работой. 
У Анастасии удивительный вкус и четкая позиция в стиле - этим она и подкупает. Мне очень импонирует женственность, присущая в ее коллекциях. Дизайнер убеждена, что девушка создана для платьев. Только такая одежда может раскрывать женское начало и придавать силы современной девушке.
«Женщина наполняется энергией от природы, и только платье позволяет ей в полной мере сохранять эту энергию», - считает Анастасия. 
В 2006 году дизайнер создала собственный бренд Nai Lu-na by Anastasiya Ivanova. Понадобилось два года тяжелой работы, чтоб открыть собственное производство. В 2009 году был создан шоу-рум в Киеве.
Коллекции приглянулись не только мне, Анастасия тесно сотрудничает с многими известными женщинами: первая Вице-мисс Вселенная-2011 Олеся Стефанко, Ольга Сумская, Оля Полякова и многие другие.
Анатасия с удовольствием пригласила меня в «храм» где можно увидеть шедевры, чтобы ближе познакомится с брендом и узнать как же происходит рабочий процесс. Show-room находиться на уютной улочке в центре города. Здание довольно старое, но это только в плюс. Создается атмосфера старинного шика и уюта.  Офис довольно не большой, но этого вполне достаточно, чтоб увидеть подборку нарядов и принять гостей.
Анастасия угостила меня отменным травяным чаем и с радостью расказала о секретах работы дизайнера. Я догадывалась, что создание коллекции - это трудоемкий процесс, но я не знала, что настолько. У Анастасии четких временных рамок нет «коллекция создается 3 месяца (например)». Она работает всегда! Даже ночью думает о работе, призналась по секрету. Идеи рождаются каждую минуту, главное уловить настроение современного мира и сохранить свой почерк. Анастасия одна из не многих, кто разрабатывает лекала на компьютере. Такой подход очень эффективен  и удобен для работы. Бренд не стоит на месте, идеи бурлят и кипят.
Героиня нашей статьи убеждена, что семейные ценности - самое главное в жизни. Девушка должна оставаться девушка в любой ситуации, в любое время суток. Очень тяжело удивить девушку, которая с легкостью оденет вещи своего парня и будет чувствовать себя комфортно. Ведь эмансипация - весьма частое явление в современной жизни. Анастасия же приверженец женственности. Я бы сказала, женственность - это синоним ее работы! 


Недавно дизайнер вернулась из Китая. Я для себя узнала очень много нового и, после ее слов, посмотрела на эту страну под другим углом. Развитая страна с шустрыми жителями - это очень поверхностное восприятие. На самом деле, страна приятно оригинальная. Девушки выбирают для своего look-a платья и туфли на каблуках, это очень порадовало Настю. Милые, приятные люди, красивая природа и необычные города. В общим, теперь и я туда хочу. 
Далее разговор привел нас к очень актуальной теме - новогодние праздники. Анастасия трепетно относиться к выбору цвета и фасона, в чем встречать Новый Год. К этому вопросу мы вернемся ближе к праздникам. Но пару советов Настя все-таки дала. Во-первых, нужно уезжать на праздники из страны или, хотя бы, из города. Наши мнения сошлись, что вне дома легче расслабиться, забыть о рутине, время идет дольше и стоит им наслаждаться сполна! Сама же Анастасия собирается на горнолыжный курорт.  «Лижы, камин и глинтвейн - вот это отдых!». И я полностью поддерживаю эту идея. 
Во-вторых, уже сейчас нужно задуматься о нарядах. Праздников много, а look-ов как всегда не хватает. Дизайнер советует прикупить 3 платья - их должно хватить на все праздники и вечеринки. 
После приятной беседы за чашечкой чая, меня пригласили посмотреть «сокровища» show room-a. Уйма интересностей, ярких нарядов, веселых юбочек, которые вернули меня в лето. Я была готова одень один из сарафанов и отправиться гулять по летнему городу, но зимний пейзаж за окном быстро вернул меня к реальности. 

Анастасия создает не только летние платья для романтических прогулок, но и вечерние наряды, офисные  look-и.  Кружева, струящиеся ткани и цветочные мотивы - это почерк Анастасии Ивановой. Так же я увидела элегантные наряды в черно-белой гамме. Платья были совсем не угрюмые, а наоборот, такое себе, классическое кокетство.
Сейчас бренд активно работает над линией аксессуаров. Интересные сумки, серьги, длинные перчатки - все отлично дополняет образ современной девушки, сильной и в тоже время нежной. Кроме того, дизайнер разрабатывает собственную линию обуви. Яркие туфли, классическая лодочка. Естественно, что платья от Анастасии Ивановой лучше всего дополнят аксессуары от Анастасии Ивановой. 
Нам с вами очень повезло, мне по секрету показали ткань, которая будет использована в новой коллекции Весна-Лето 2014. Я очень обрадовалась такой возможности. Увидеть что-то первой - очень значимо! Ткань, действительно, нежная, женственная и весенне-радужная.
Вот такой вот была встреча с Анастасией Ивановой, именитым дизайнером и просто красивой девушкой.


















2 комментария:

  1. Дизайнер - красавица!Нежная,женственная,милая,только такая девушка могла придумать такие платья. Каждая девушка такое захочет только его увидев.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нежная девушка делает нежные и очень женственные наряды

      Удалить