четверг, 28 марта 2013 г.

№5 Лимонная свадьба

Желтый цвет ассоциироваться у меня с лимоном. Великолепный фрукт с отличным запахом, который "нарисует" незабываемую атмосферу праздника.
"Солнечный" цвет имеет множество позитивных значений: ловкость, сообразительность, оригинальность, радость жизни, восприимчивость, терпимость, честность, уверенность в себе, справедливость, свобода, радость, веселье. Этот цвет помогает принимать решения и выполнять его. Желтый символизирует интуицию и сообразительность.В мифологии желтый олицетворяет собой Солнце, тепло, весну и цветы.
Для того, что бы перейти к свадебным "мелочам", нужно определиться с оттенком:
 Красно – желтый: в нем влияние желтого делается весомее. Выражает стихийность и импульсивность. Желтый направляет силу красного.
Лимонно – желтый: жестокость и безудержность. Люди, предпочитающие этот цвет, обладают нестандартным мышлением, проницательностью, критичностью, всегда себя контролируют, избегают критики и компрометирующих ситуаций.
Бледно – желтый: свобода от рамок.
Коричнево – желтый (медовый): объединяется легкость желтого и тяжесть коричневого. Потребность в счастливом и полном, наслаждение положением.
Золотой – это цвет славы, неизбежной победы. Не приносит себя в жертву и не принимает жертв, остается самим собой (ему ничего не надо). Положительный аспект – зрелость, опыт, мудрость, жизнеспособность, неистощимые ресурсы.
 Главное, что свадьба будет укутана солнечным светом, теплом и запахом лимонов.
Свадебные пригласительные:  с них все и начинается. Приглашенные сразу поймут стиль свадьбы, когда увидят желтые тона, солнечные принты и золотистые узоры. Посмотрим варианты:



Декор: надеюсь, ты уже выбрала оттенок праздника? Это самое главное! Вся тематика будет привязана к главному оттенку желтого. Зал обязательно должен быть украшен желтыми цветами:
Маргаритка- невинность, непорочность, скромность, верность, преданную любовь.
Лимон-цветы - свобода, благоразумие.
Желтый тюльпан-  восхищение улыбкой любимого человека.
Роза красно-жёлтая - восторг, счастье и волнение;жёлтая- дружба, счастье, радость.
Мак жёлтый - богатство, успех.
Тарелки, бокалы и вазы тоже должны быть с желтыми элементами. Каждому гостю индивидуально стоит подарить мини-подарок: лимончик на тарелке с именем, мешочек с маргариткой или все, что придет на ум. Угощения  тоже должны быть на уровне: возле окна поставь столик с тематическими вкусняшками, пирожным или канапе, оригинально украшенными  бледно-желтым кремом, цукатами, марципаном.





Свадебный торт: одна из самых важных деталей (после платья, конечно же). Красивый свадебный торт запомниться тебе на всю жизнь, но лучше чтоб он запомнился всем гостям. Для этого стоит добавить фантазии. Торт может быть полностью желтым, а может состоять из лимонных частичек. Красивые цветы желтых оттенков добавят изящности кондитерскому шедевру. Хорошей идеей будет сделать лимонный торт в стиле самой свадьбы.





Еще один важный момент- свадебный букет. В начале этой статьи я написала маленький список желтых цветов и их значение, можно выбрать один из этих вариантов. Или воспользоваться проверенным способом- белые розы, но украшенные желтыми элементами.






 На конец я оставила самое вкусненькое- свадебное платье! Каждая девушка мечтает именно о нем... многие могут отказаться от пышной свадьбы, но не от платья! И как же правильно подобрать наряд под стиль праздника? Не каждая девушка отважится на желтое свадебное платье, но если ты готова- молодец. Это будет ярко и оригинально. В другом случае, можно найти идеальное платье классического белого цвета и украсить его желтой брошью, подвеской, серьгами или лентой. Отдельное внимание обрати на детали: туфли лимонного цвета будут шикарно дополнять образ. Не забывай про любимого, торжественный костюм укрась милой бутоньеркой или желтыми запонками.





Желаю сладкого и лимонного праздника!



3 комментария:

  1. Нравится желтый во всем,кроме платьев...Хотя весьма незаурядно.

    ОтветитьУдалить
  2. Желтое свадебное платье для меня очень уж смело, но желтый как цвет праздника - вполне.

    ОтветитьУдалить
  3. Hello friends! My Name is Wendy from Canada i have had a lot about Dr AKHERE on his good work, for bringing back lost relationship but i never believe because so many spell caster scam me because of my husband who left me and three kids over a year and two months. so a good friend of mine introduce me to Dr AKHERE just because my condition was so bad and the responsibility in my matrimonia home was more than me. my husband left me to another woman just because i don't have male child for him. so i email Dr AKHERE and told him everything, he told me not to worry that my husband will come back and i will have a male child for him. he only told me to believe on him that after casting the spell my husband will come back immediately and beg for forgiveness. he real did it for me and my husband come back to me in the nest two days. i was very happy and thanks dr AKHERE. so, i was in this situation (April 18 2014) i told Dr AKHERE that i will start shearing his testimony to every one in the word if he make me to have a male child to my husband. and he also did it as am shearing this testimony to every one out dear, that am with my new bouncy baby boy. now i believe that i am the happiest woman on earth because Dr AKHERE restore my life in my matrimonial home you can thank him for me or email him for urgent help in any bad situation i promise you he will also help you; his email address is Email him: AKHERETEMPLE@gmail.com or
    call/whatsapp:+2349057261346

    Hello friends! My Name is Wendy from Canada i have had a lot about Dr AKHERE on his good work, for bringing back lost relationship but i never believe because so many spell caster scam me because of my husband who left me and three kids over a year and two months. so a good friend of mine introduce me to Dr AKHERE just because my condition was so bad and the responsibility in my matrimonia home was more than me. my husband left me to another woman just because i don't have male child for him. so i email Dr AKHERE and told him everything, he told me not to worry that my husband will come back and i will have a male child for him. he only told me to believe on him that after casting the spell my husband will come back immediately and beg for forgiveness. he real did it for me and my husband come back to me in the nest two days. i was very happy and thanks dr AKHERE. so, i was in this situation (April 18 2014) i told Dr AKHERE that i will start shearing his testimony to every one in the word if he make me to have a male child to my husband. and he also did it as am shearing this testimony to every one out dear, that am with my new bouncy baby boy. now i believe that i am the happiest woman on earth because Dr AKHERE restore my life in my matrimonial home you can thank him for me or email him for urgent help in any bad situation i promise you he will also help you; his email address is Email him: AKHERETEMPLE@gmail.com or
    call/whatsapp:+2349057261346

    ОтветитьУдалить