понедельник, 3 февраля 2014 г.

Эксперимент: окрашивание волос омбре


Я все таки решилась на эксперимент. Конечно, не без помощи Юли. Я до конца не понимала чего я хочу или какой образ мне идет, но Юля так ловко объяснила что к чему, что я загорелась идеей нового образа. Ждать не было сил. И вот на следующее утро я стою на пороге CUTME  studio. 
Эксперимент под кодовым названием «омбре». Наверное, каждая девушка слышала это слово. А как его делают сейчас я вам расскажу.




Омбре также называют поперечным колорированием или «дип-дай». При окрашивании один цвет волос плавно переходит в другой. Для эффекта выгоревших прядей корни делают более темными, как и при брондировании, но есть и более экстравагантные варианты: темные корни и кончики со светлой полосой посередине или контрастный переход от черного к платиновому блондину. Такое окрашивание зрительно придает дополнительный объем тонким волосам.


Меня отдали в руки мастера Анастасии Черногорец. Она меня порадовала, что это самое удобное окрашивание. Так как освежать нужно только корни, а кончики можно не трогать 6-7 месяцев. Но первая процедура достаточно долгая. Сколько будет длиться весь процесс, зависит от волос. Если они не крашенные, тогда полдела сделано. Но у меня был трудный вариант: темно коричневый цвет, который годами впитывался в мои волосы. Его нужно было как-то вывести и это заняло не одну минутку. 


Сперва, мои кончики взялись обесцвечивать. Мастера в CUTME studio работают только с профессиональной краской, что очень облегчает работу. Процесс длился минут 40, но скучать не приходилось. В салоне огромное количество журналов: и картинки посмотреть, и почитать есть что. 




В салоне то и дело предлагают чай или кофе. Кстати, кофе заслуживает отдельной похвалы. Сначала я не понимала почему мне так рекомендуют его попробовать, но попробовав его, все становится на свои места. К кофе добавляют магические сливки, с волшебным запахом и очень мягким вкусом. Я даже отказалась от сахара, чтоб не перебивать вкус. 


После 40 минут ожидания, Настя смыла все лишнее с волос, высушила и оценила результат. Моим волосам понадобилась повторная операция. Нужно отдать должное мастерам, они используют только щадящие варианты обесцвечивания, дабы не испортить волосы клиента. 



Второй этап занял приблизительно столько же времени. После чего, Настя опять помыла мне волосы и нанесла краску. 

С красками вообще отдельный разговор. Для того, чтоб сделать плавный переход, мне понадобилось 4 мисочки по 4 краски. Каждый цвет получали смешивая разные оттенки. Моя палитра начиналась шоколадным цветом, а заканчивалась белым тоном. Я с огромным интересом смотрела как Настя смешивает разные тона. Она была как художник с холстом.



Когда все «махинации» с красками проделаны, меня подстригли и сделали укладку. Результат получился сногсшибательный. Конечно, попа болит от многочасового сидения в салоне, но усилия себя оправдали. 




Омбре вам обошелся бы в 950 грн
В среднем цены на стрижки 150-400грн
Детская 150 грн
Мужская 200-300 грн
Женская 250-400 грн

Окрашивание от 450 до 1300 грн 
Тон-в-тон 450-650 грн
Выведение из черного цвета 1100-1300 грн
Раз в месяц в салоне делают акции, всю информацию смотрите на сайте.

Что я могу вам сказать? Я безумно рада, что решилась на эксперимент. Огромное спасибо Насте Черногорец за проделанную работу и приятную атмосферу. Девчонки, вы большие умнички!!!! Удачи в вашем нелегком парикмахерском деле!

Follow me:
Instagram: mira_shpak

Twitter:     @ShpakMira

3 комментария:

  1. очень красиво.я сама с идей "омбре" хожу уже 2 года, но все никак не решаюсь) и наши (ростовские) модные парикмахеры все 2 года говорят мне, что это "уже не модно"))) но блогера то не обманешь)) ваш результат мне очень понравился, очень естественно, надо тоже решится)
    styleofloving.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  2. Очень понравился обзор!
    А можно у вас уточнить вопрос, относительно того, какой купить шампунь с кератином.

    ОтветитьУдалить
  3. Hello friends! My Name is Wendy from Canada i have had a lot about Dr AKHERE on his good work, for bringing back lost relationship but i never believe because so many spell caster scam me because of my husband who left me and three kids over a year and two months. so a good friend of mine introduce me to Dr AKHERE just because my condition was so bad and the responsibility in my matrimonia home was more than me. my husband left me to another woman just because i don't have male child for him. so i email Dr AKHERE and told him everything, he told me not to worry that my husband will come back and i will have a male child for him. he only told me to believe on him that after casting the spell my husband will come back immediately and beg for forgiveness. he real did it for me and my husband come back to me in the nest two days. i was very happy and thanks dr AKHERE. so, i was in this situation (April 18 2014) i told Dr AKHERE that i will start shearing his testimony to every one in the word if he make me to have a male child to my husband. and he also did it as am shearing this testimony to every one out dear, that am with my new bouncy baby boy. now i believe that i am the happiest woman on earth because Dr AKHERE restore my life in my matrimonial home you can thank him for me or email him for urgent help in any bad situation i promise you he will also help you; his email address is Email him: AKHERETEMPLE@gmail.com or
    call/whatsapp:+2349057261346

    Hello friends! My Name is Wendy from Canada i have had a lot about Dr AKHERE on his good work, for bringing back lost relationship but i never believe because so many spell caster scam me because of my husband who left me and three kids over a year and two months. so a good friend of mine introduce me to Dr AKHERE just because my condition was so bad and the responsibility in my matrimonia home was more than me. my husband left me to another woman just because i don't have male child for him. so i email Dr AKHERE and told him everything, he told me not to worry that my husband will come back and i will have a male child for him. he only told me to believe on him that after casting the spell my husband will come back immediately and beg for forgiveness. he real did it for me and my husband come back to me in the nest two days. i was very happy and thanks dr AKHERE. so, i was in this situation (April 18 2014) i told Dr AKHERE that i will start shearing his testimony to every one in the word if he make me to have a male child to my husband. and he also did it as am shearing this testimony to every one out dear, that am with my new bouncy baby boy. now i believe that i am the happiest woman on earth because Dr AKHERE restore my life in my matrimonial home you can thank him for me or email him for urgent help in any bad situation i promise you he will also help you; his email address is Email him: AKHERETEMPLE@gmail.com or
    call/whatsapp:+2349057261346

    ОтветитьУдалить