вторник, 18 февраля 2014 г.

Ирина Джус - стилист, визажист и имиджмейкер



Каждая девочка в детстве красилась маминой помадой, портила тени, рассыпала пудру на ковер. Все мечтали о своей первой косметике и думали: «вот выросту и буду краситься как старшая сестра». А помните первые попытки «взрослого» макияжа? Ох уж этот полет фантазий! Первый макияж – что-то из оперы «дорвалась»! Синие тени, красные щеки и алая помада, если не коричневая. 
Так, все девчонки хотели поскорее вырасти, надеть туфли на каблуке и подвести глаза черным карандашом. Все хотели, но не все научились (суровая правда жизни). 


Эта статья о той девочке, которая не просто научилась красиво краситься и одеваться, но и учит других. Ирина Джус – профессиональный стилист, имиджмейкер, визажист. Ирина сотрудничает с глянцевыми изданиями: Clash Magazine, Pink, Your Hair, Fashion Focus, Флёр d'Оранж, OK. У нее огромный опыт в фэшн- и бьюти индустрии, шоу-бизнесе и сфере рекламы. 









Наткнувшись на одну из ее работ в журнале Pink, я была приятно удивлена. Ира точно знает как подчеркнуть красивые черты лица и сделать их более выразительными. Естественно, девушка с такими талантами в сфере визажа и моды интересна для Starlingdays.blogspot.com.
Я рада, что мы с Ирой смогли встретиться. Мне очень хочется узнать больше о работе визажиста, съемках для глянца и секретах make-up.

Еще с детства Ира хотела стать дизайнером одежды. Очень уж ей нравилось искусство моды. Пошла получать высшее образование в этой сфере, но вскоре была разочарована безнадёжно устаревшей базой знаний, культивируемой в отечественном вузе. Останавливаться на полпути - не для нее. Некоторое время она стажируется у именитого дизайнера, набирается опыта, находит свой стиль. Поварившись в сфере моды, она открывает для себя профессию стилиста – ей это близко по духу, в одежде она разбирается и вкус есть.

 Вскоре Ира осваивает мастерство визажа. Такое умение очень помогает в работе. Ире теперь не нужно рассказывать визажисту что и как делать, она сама себе стилист и визажист. 

Наша героиня советует в начале карьерного пути не распыляться, а определиться, в каком направлении развиваться: арт, fashion, работа с частными клиентами. Для начала нужно стать профессионалом в одной сфере, а остальное приложится. 

 Многие люди хотят всего и сразу, недооценивая количество времени и усилий, необходимых, чтобы стать специалистом хотя бы в одной области. В начале профессионального пути нужно набраться опыта, поработать ассистентом, отнести-принести, подсмотреть за работой опытных коллег. Ничего в этом постыдного нет. 

Процессу фотосъёмки предшествует подготовка, разработка концепции образа. Если идея фотосессии заключается в поднятии настроения частному клиенту, тогда нужно создать подходящую атмосферу и подобрать образы, близкие его самоощущению. Если проект коммерческий, то концепцию, как правило, диктует заказчик. Ира воплощает идею в жизнь. Фэшн-съемка основывается на текущих трендах. Перед работой стилист составляет moodboard - коллаж, иллюстрирующий стилистическое  направление будущих образов. Он  утверждается с редакцией журнала, после чего Ира подбирает одежду и аксессуары от модных брендов. 



Любимая клиентка Иры травести-дива Монро. С ней легко работать, она очень открытая, доброжелательная и всегда готова к экспериментам. Очень приятно работать с певицей Дианой Миро. Для неё важно создавать образ в контексте ее узнаваемого имиджа. Естественно, Иван Дорн - любимчик Украины. Веселый, положительный парень. Ире запомнилось эксцентричное перевоплощение Ивана Дорна для журнальной съёмки. Артист мгновенно сжился с неожиданным образом, а его позитивный энергетический посыл покорил съёмочную команду.

 Ира развивает себя в роли дизайнера и довольно успешно. На данном этапе ее коллекции пользуются спросом в основном в США и Европе, но я верю, что в будущем и в Украине появится ее бутик. А пока что ее одежду под лейблом DZHUS можно найти киевских концепт-сторах The One и Komoora, а также в нескольких интернет-магазинах.
Бренд DZHUS – абсолютно не мейнстрим (модное нынче словечко). Это нишевые вещи, которые подойдут не всем
Изделия узнаваемы благодаря нарочито выраженной структуре. Дизайнер обыгрывает конструктивные элементы одежды, превращая их в акценты.










Что мы все о работе да о работе? На мой вопрос о свободном времени, Ира улыбнулась и сказала, что у нее нет выходных. Если она не на съемках, значит работает над своим брендом. У нее нет команды пиарщиков и маркетологов, поэтому вся работа лежит на ее хрупких плечах. Ира рассматривает свободный от заказов день как временной ресурс, который можно использовать для развития своего детища. 

Далее разговор нас завел в мир косметики. Мне стало интересно, есть ли универсальный совет для make-up? Оказывается, нет! Универсальные советы могут быть разве что в рамках одного возраста, цветотипа и типа лица. Ира не советует применять все тренды на себе. Нужно выбирать то, что тебе подходит. Универсально для всех - качество кожи и правильно подобранная косметика. 

Кстати, весной по прежнему будут актуальны стрелки и красная помада. Это уже классика. Но главное, чтоб макияж был уместен. Будучи в курсе всех последних beauty-тенденций, Ира не склонна радикально экспериментировать с собственным макияжем. В повседневной жизни предпочитает натуральные цвета (не вызывающие), блеск и тонкие стрелки.

Этой весной стоит добавить немного цвета, попробовать яркие стрелки, такой макияж будет подымать настроение. Ближе к лету запасись бронзантами, хайлайтерами, но не усердствуй - все должно быть в меру. 

В ближайшем будущем Ира и дальше планирует крутиться, как белка в колесе, не упуская ни минуты.  Будет активно развивать свой бренд и сотрудничать с глянцевыми изданиями. Ведь новые знания и приобретенный опыт - самое ценное. 

Напоследок, я поинтересовалась, что должно быть в косметичке у каждой девушки. Ира советует носить с собой компактную пудру, матирующие салфетки, карандаш и блеск - то, что поможет нам подправить макияж в нужную минуту. Старайтесь следить за своим внешним видом: убирайте жирный блеск кожи, увлажняйте губы.


Вот такой была встреча с визажистом, стилистом и имиджмейкером Ириной Джус. Теперь я намного лучше понимаю весь объем работы, который нужно выполнить визажистам, стилистам. Насколько это не просто работать с клиентами, подобрать наиболее удачный макияж и найти золотую середину при выборе стиля. Я даже не говорю про бесконечно долгий день на съемках. 
Теперь я и ты в курсе какой макияж в тренде этой весной. Воспользуйся всеми советами профессионала Ирины Джус.






Follow me:
Instagram: mira_shpak

Twitter:     @ShpakMira

Комментариев нет:

Отправить комментарий