суббота, 15 февраля 2014 г.

Леся Васильченко - стилист, имидж дизайнер, шоппер

Киев привык к таким словам, как шопинг, тренд, лук и тд. мы употребляем их с завидной частотой. Эти слова у всех на слуху, мы к ним привыкли. Привыкли настолько, что многие их считают родными. Хотя эти англицизмы можно легко заменить нашими вариантами слов. 
Не так давно Украину атаковало еще одно такое слово «шоппер». Сразу ясно, что оно каким-то боком связано с шоппингом. Но что это? Человек, который любит ходить по магазинам? Или который любит скупать все вещи? 
Сегодня я решила разобраться, что это такое и с чем его едят. 


С помощью всемирной паутины, я узнала, что шоппер - человек, который будет вас сопровождать и помогать в нелегком деле – шоппинге. Ну это вкратце. 
Мне интересно откуда это появилось, что еще предлагает шоппер и зачем? Поэтому я обратилась к шопперу, стилисту и имидж дизайнеру Лесе Васильченко. Она занимается этим давно, так что разложила все по полочка: кто такие шопперы, зачем они нужны и что входит в их обязанности.


Хрупкая девушка не побоялась бросить скучную офисную работу ради свое увлечения, пошла учиться заново и у нее все получилось! Я восхищаюсь такими людьми, с нее можно брать пример.
Леся рассказала о разнице между имидж дизайнером и шоппером. Не нужно путать эти два понятия. Имидж мейкеры занимаются полностью образом жизни клиента, последние в свою очередь - только одеждой. Леся предоставляет услуги как имидж дизайнера, так и шоппера – все пожеланию клиента. Она помогает подбирать образ от «А» до «Я», включая прическу и макияж. Она сотрудничает с великолепными визажистами и парикмахерами.
Итак, это человек, который прекрасно ориентируется в бурлящем мире магазинов, скидок и маркетинговых уловок. Вы скажете: «Со мной подружка по магазинам ходит, она тоже шоппер теперь?» Спешу расстроить - нет.
Шоппер не просто ходит за вами хвостиком, а меняет ваш стиль. Он должен знать все о модных тенденциях и текущих скидках. 
К шопперам обращаются для того, чтоб изменить свой гардероб. И более того, изменить свой образ. Поэтому, «магазинные охотники» в какой-то мере психологи. 

Предварительно клиент договаривается о встрече, рассказывает что к чему, чего бы он хотел, затем проводится ревизия гардероба. Создается список нужных покупок. Перед личной встречей с клиентом, Леся идет на предварительный шоппинг (подбирает подходящие варианты для клиента, чтобы не терять времени при встрече). 
Перед стилистом ставится непростая задача - создание имиджа. Тут нужно почувствовать грань и определить золотую середину между модными веяниями и комфортом клиента. Например, в моде легкие прозрачные блузы, но важная дама, работающая в госструктуре, не позволит себе надеть такую вещь. Леся всегда учитывает стиль и внутренний мир клиента. «Главное, чтобы девушка комфортно себя чувствовала в образе», – говорит Леся Васильченко.

Для чего проводится ревизия шкафа? Для того, чтобы установить контакт и лучше узнать клиента, понять его стиль и какие изменения необходимы.
После знакомства с гардеробом, готовьтесь выложить круглую сумму на покупки (около 10 000 грн) Тут то шоппер и нужен. Он проведет вас только по необходимым магазинам и предоставит свои скидочные карты (их в кошельке около 50 штук). Таким образом вы сэкономите время, деньги и поймете какой стиль вам подходит. 




Решились на изменения или тебе просто нужен совет? Тогда тебе непременно нужна помощь Леси – http://www.restyle.kiev.ua

Follow me:
Instagram: mira_shpak
Twitter:     @ShpakMira

Комментариев нет:

Отправить комментарий