пятница, 7 февраля 2014 г.

5 весенних трендов

www.starlook.ru

Весна уже не за горами. Я прям чувствую как она выглядывает из-за угла. Последние пару деньков были настолько солнечными, что я готова была одеть легкое пальто, но замерзшие руки меня останавливали.
Как говорят: готовь сани с лету. Именно поэтому я хочу рассказать про весенние модные тенденции сегодня. Чтобы у тебя было время подготовиться и прикупить все необходимое для весеннего гардероба. Когда пойдешь по магазинам - будешь знать, что модно и на что нужно обращать внимание.



Нежная пастель. Я очень рада, что пастельная гамма модна этой весной. Как по мне, это очень по весеннему. Нежные цвета добавят романтики к весеннему настроению. Пастельная гамма перекликается с предыдущем трендом - конфетными оттенками. Так что, смело мешай, дополняй и переплетай эти цвета: небесно-голубой, дымчато-розовый, лиловый.



violetgold.blogspot.com

Весенние цветочки - куда же без них. Очень актуально и нежно. Весной природа оживает от "спячки", с ней оживает и весь город. Ты, как жительница мегаполиса, должна идти в ногу с природными явлениями, помоги весне украсить городские будни цветочным настроением.



Прозрачная невесомость. Обрати свое внимание на полупрозрачные блузы, платья, отдельные детали в одежде. Главная опасность - чувствовать грань. Ведь прозрачная одежда легко может выйти за рамки приличного. Не обязательно оголять грудь под прозрачным шифоном для того чтобы быть модной, нам хватит и прозрачных рукавов или части юбки. В этом сезоне в моде вещи из кружева, органзы, шифона. Струящиеся ткани добавят некой романтики твоему образу.
edinstvennaya.ua

weekfashion.ru

Реклама. Реклама - это мое виденье этого тренда. На самом деле это мода на логотипы. Согласна, многие логотипы брендов заманчиво выглядят, но стоит ли их носить на себе, тем самым рекламируя? Возможно, для кого-то это показатель, но мне этот тренд не интересен.
hello-style.ru

my-life.ua

Благородный метал. В моде блестящие ткани, А-ля серебро или золото. Так сказать, по-богатому! Сверкающие наряды подходят для вечеринок. Но стоит ли их носить на работе, на деловой встрече или в повседневной жизни? Дизайнеры тонко намекают - да, стоит.
ru.paperblog.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий