суббота, 3 августа 2013 г.

Какие вещи парни с удовольствием бы выкинули из наших шкафов?

Если ты спросишь у своего парня " Милый, а тебе нравиться это платье?" и в ответ услышишь "Да!" - это не значит, что твоему МЧ действительно нравиться. Мужчины- они такие, им легче согласиться с нами, чем "ВОЕВАТЬ" -  и я их понимаю....
В реальности, наш шкаф - это уже ящик Пандоры для них. Женский шкаф странный предмет....

В моем шкафу лишнего места совсем нет, хотя я регулярно отдаю старые вещи, но и носить же ж нечего))) Что с этим делать????
Разговор не об этом. Мой парень бывает невзначай обронит "ой, а мне эти босоножки не совсем нравятся...", но кто на это обращает внимание??? Правда, девочки?!
А на днях я задумалась о вещах, которые действительно раздражают наших МЧ. Нам нравиться ходить в малиновой майке и розой пышной юбке (к примеру), а их то это раздражает. И вот чтобы он не смущался идя рядом с тобой, просто возьми на заметку какие вещички нашего гардероба им не по нраву.
1. Греческие босоножки. В наших глазах мы богини, греческие дивы, а в их- древние воины. А какой парень захочет обнимать и целовать древнегреческого воина?  Зачастую им нравятся слабые, милые девушки, которых нужно любить и оберегать ( и в наше время это редкость).
 shoesmorning.ru


2. Модный в этом году Oversize- как на мой взгляд очень стильно. А на их....? Опрошенные мой парни заявили, что для домашних дел сойдет, но ни-ни на работу или на люди! Где женственность? Где фигура? Где изгибы?
Так что откладывайте свои растянутые свитера для поездок на пикники.
 www.whowhatwear.com
 welcometokatrinbel.blogspot.com
 
3. Нашумевший хит - угги. 
Для многих моих знакомых парней-это как красная тряпочка для быка! Ох, сколько разных сравнений и комментариев я слыхала в адрес этих "чудных" сапожек. Должна признаться, что у них есть плюс- они теплые (если мы говорим про настоящие угги, а не подделки из ларчиков). Но этот плюс их видимо не спасает, парни против! Этой зимой, действительно, было угги-зомби-аппокалипсис: все-все девушки их носили.
 weclever.cosmo.ru
 ksuiiika.blog.ru
 
4. Деним: комбинезончик. Скажу честно, сама думала себе такой приобрести, но времени не хватило на походы по магазинам, а теперь уже задумалась.... Нужно ли?  Вообще тут мнения расходятся: ценители тонкой женской натуры не одобряют комбинезончики, а вот парни, которым нравятся хулиганистые девушки очень даже "за" ! Так что выбор за вами, девочки.
Комбинезончик - очень удобная одежда, стильная (в этом сезоне) и молодежная. Они бываю разных цветов и отличаются фасонами - главное  выбрать тот, что нравиться тебе.
 www.luito.ru
 vk.com


5. Летние сапожки - это что-то из области угг, они просто внешние раздражители мужских глаз. Хотя я мальчишек в этом поддерживаю, мне не понять как в летнюю жару +35 можно одевать сапоги, да хоть они в 500 млн дырочек будут - жарко ведь.
Не мукучайте себя, девочки, мальчишкам это не нравятся. Они с удовольствием порежут и сожгут эти летние "туфельки" и по наслаждаются вашими красивыми открытыми ножками.
super-lady.ru
www.cosmo.ru
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий