среда, 12 марта 2014 г.

Ошибки пользования тушью


Many stylists talk about banal mistakes while using mascara. I'm gonna discuss this topic!

So, the first mistake that I think you do too -A lot of mascara! The more layers spread, the spectacularly it will be! No, we're all wrong.
Second mistake is not to twist your eyelashes.
Next let's talk about the expiration date. Be honest: who thinks about the expiry and check your makeup? Expiration date of mascara is 3 months.
And another mistake, which is very important, is misuse of mascara.

Тушь – must-have в моем арсенале косметики. Без нее никуда. Я могу забыть про тени, могу не накрасить губы помадой, но я всегда делаю глаза более выразительными с помощью туши. Мне кажется, что красивые ресницы – очень сильное женское оружие, убивающее мужчин наповал.
Тогда возникает вопрос: какую тушь выбрать? Сейчас в магазинах представлен огромнейший выбор. Ну и цена, соответственно, тоже разная.



Некоторые мои подружки жалуются, что якобы хорошая тушь им не подходит. Хотя мне лично она нравиться. Или ситуация складывается наоборот: мне тушь не подходит, а для подруги она становиться настоящим сокровищем. Многие стилисты говорят о банальных ошибках использования туши. Вот об этом моя статья!

Итак, первая ошибка, которую совершала я и, думаю, ты тоже – не жалеть тушь! Чем больше слоев намазать, тем эффектней мейк ап получиться! Нет, мы все заблуждались. Огромное количество слоев туши на ресничках утяжеляет их, превращает в "лапки паука" и выглядят они неопрятно! Лучше подбери тушь, которая хорошо удлиняет ресницы при нанесении в один слой.
Мой выбор – L'Oreal Power Volume Collagenе (110 грн) & Maybelline The Falsies Volum'Express (76 грн). Последняя в свою очередь наноситься в 2 этапа, сначала одна сторона (основа), вторая сторона - удлиняет ресницы.

Ошибка вторая – не подкручивать ресницы. Почти всем девушкам нужно подкручивать ресницы, тогда взгляд будет более открытым, а ресницы – красивыми и размашистыми. Воспользуйся щипчиками, как и я! Только завивай реснички ДО нанесения туши. Иначе они станут ломкими и будут выпадать.

Дальше поговорим о сроке годности. Только честно: кто задумывается о сроке годности и проверяет свою косметику? Я начала за этим следить совсем недавно (да, мне стыдно). Нам кажется, что ничего страшного в этом нет. Но в косметике полно веществ, которые портятся и могут серьезно навредить коже + микробы, которые размножаются в огромном количестве. Срок годности туши - 3 месяца. Следи за этим! Не хочу тебя пугать, но последствия могут быть не очень приятными:(

И еще одна ошибка на которую стоит обратить внимание – неправильное использование туши. Как можно неправильно пользоваться тушью? А вот так: мы часто трем кисточку туда-сюда в тюбике, чтобы больше туши захватить, но туда попадает воздух и появляется благоприятная сфера для микробов. Страсти-то какие я рассказываю – ужас! Но это правда. Лучше не высовывать щеточку часто, а покрутить ее в тюбике.

Вот такие секретики я открыла для себя и тебе советую воспользоваться ими!

Follow me:
Instagram – mira_shpak
Twitter – @ShpakMira

4 комментария:

  1. Я вот уже несколько лет пользуюсь Max Factor. Там удобная резиновая кисточка для нанесения туши. Спасибо за своет на счет срока годности. Проверю )

    ОтветитьУдалить
  2. Люблю больше всего тушь от Chanel!

    ОтветитьУдалить