вторник, 26 ноября 2013 г.

Эксклюзивное интервью с Константином Миро



Дорогие девушки, если вы интересуетесь модой, тогда вы точно слышали об украинском дизайнере Константине Миро.  Молодой человек, который вкладывает в свою работу не только труд, но и частичку себя. Каждая его коллекция  - это нечто особенное, не похожее ни на что другое. В каждом его творении, начиная с эскиза и заканчивая последним швом, есть душа и это многого стоит.
Сам же Константин утверждает -  не требуйте совершенства, рассчитывайте на него! И я полностью с ним согласна. Ведь совершенство скрыто в каждом из нас, главное его вовремя найти. Стоит просто добавить немного усилий и не опускать руки.
Константин преуспел не только как дизайнер, но еще и частенько бывает в роли участника или жюри многочисленных конкурсов, показов и фестивалей. Дизайнер считает, что в одежде существует запрет только на скуку и однообразие, все остальное имеет право на жизнь. Для него главное объединить удобство, элегантность и красоту. И, честно говоря, мне такая концепция нравиться. Знаю по себе, что часто красивые туфли ужасно неудобны и пешая прогулка превращается в муки. Поэтому я согласна, что одежда и аксессуары должны быть комфортны и красивы.  Любая одежда от Константина Миро должна характеризовать внутренний мир человека, создавать душевный уют и гармонию – вот такие жесткие рамки для создания шедевров ставит перед собой дизайнер.
Главная изюминка одежды этого бренда – микс из оригинальности, утонченности, материала и необычных акцентов.
Константин Миро лично согласился ответить на пару вопросов, специально для Starlingdays. Я очень благодарна такой отзывчивости, ведь теперь мы с вами ближе познакомимся с работой и жизнью столь  замечательного дизайнера. 

1.  Когда Вы поняли, что мода Ваше призвание?
С детства, мой дедушка (поляк) был закройщиком одежды и умел шить вещи, его научили во время войны этому мастерству, в это же время ему пришлось переехать в Украину, где он продолжил это дело! В свое время, когда я гостил у бабушки с дедушкой, наблюдал за ним и вот так мне это привилось!
2. Вспомните первые попытки и первый показ?
Первые попытки были уже в 8-ом классе – это был мой первый пиджак для себя любимого, клиенткой была  мама, на которой я, так сказать, учился.
Первый показ был в 2009, я получил гран-при. Но у меня уже был опыт, я уже знал и творил как модельер-конструктор и дизайнер одежды!
3.  Есть ли у Вас икона стиля?
Здесь коротко, нравится и все. Если из дизайнеров - Том Форд, если из актрис или звезд эстрады - очень много, всегда по-разному бывает и зависит от настроения и образа звезды в данный момент.
4.    Какой главный тренд этого сезона?
У всех он разный, в этом я все больше убеждаюсь. То, что Вам идет и подходит для образа – всегда в тренде.  Для меня, в данный момент, это белые оттенки, чтобы серые дни стали светлее. Следующая коллекция будет посвящена трипольской культуре – это первая коллекция в современном стиле с драгоценными моментами, которые нам оставили предки. Здесь главный тренд  – натуральность!
5. Ваше любимое блюдо (кухня) и хобби?
Говорят, если человек талантлив, он талантлив во всем! Но вот тут я пролетел, я не умею готовить и не очень люблю это делать, только есть! ) Я всеядный, люблю грибы в любом виде, овощи и травы, мясо употребляю в очень малых количествах, так сказать, по праздникам. В основном это птица или рыба!






Комментариев нет:

Отправить комментарий