пятница, 8 ноября 2013 г.

Пора носить шарфы!

Осенним утром так чувствуется запах прохлады, морозная свежесть щипает за носик. Пора бы утепляться - подумалось мне. Один из самых обычных аксессуаров - это шарфик. Всеми любимый элемент гардероба. Я ощущаю себя очень уютно, когда закутываюсь в пышный вязаный шарф, как будь-то в домике! Мне кажется, что у многих такое ощущение. Ты согласна со мной? Очень комфортно, тепло, уютно. Тем более, шарфики отлично дополняют дневной look, главное определиться с "фасоном". Разнообразие приводит в ужас: шерсть, хлопок, кружева, да и синтетика, в конце концов.
Шарфик универсальная штука: и с платьем одеть можно, и со свитером,  и с блузой, отлично будет смотреться как и с кожаной курткой, так и с зимней. А сколько способов его завязать....голова идет кругом. Если честно, я не умею вязать из шарфа замысловатые плетения, но часто видела как девушки умудрялись сделать бантик или что-то подобное - смотрится потрясающе.
Шарф - это не прихоть модниц 21 столетия, у него богатая история, которая тянется с древнего Китая.
Всеми известное слово «шарф» происходит от немецкого Schärpe, заимствованного в русский язык через польский (szarfa, szarpa «военная повязка, пояс»).
Для меня шарфик - это первая необходимость при наступлении холодов, без него ни шагу на улицу. 
Я могу долго рассказывать как и с чем носить шарф, как он помогает подчеркнуть наряд или , наоборот, испортит его. Но фотографии расскажут лучше. Итак, заинтересовавшись этим вопросом, я узнала каике шарфы в тренде и с чем их носить.











А что предлагают нам магазины и сколько это стоит:
Pull and Bear 
                                                                              259 UAH
                                                                               199 UAH
                                                                           259 UAH
Stradivarius 
                                                                          199 UAH
                                                                               199 UAH

                                                                               199 UAH
Bershka                             
                                                                             139 UAH
                                                                          159 UAH
                                                                           99 UAH


Теплой осени!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий