среда, 20 ноября 2013 г.

Благотворительная онлайн галерея "поздравим деток с Новым Годом"

Это не очередная статья. Я не буду писать текст на тему свадьбы или рукоделия.Это маленькая благотворительная выставка.
Буду краткой: на ум мне пришла идея, совместить приятное с полезным. Еще одно из моих увлечений - это рисование. У меня есть некоторые картины и другие работы, которые я хочу показать вам. Вот они то и будут "экспонатами" или "лотами" этой онлайн галереи.
Цена за "экспонат" договорная и ВСЕ ДЕНЬГИ ПОЙДУТ НА БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ. Я знаю много деток, которые нуждаются в еде или одежде. Им очень нужна ваша поддержка. Если вы купите хотя бы одну недорогую картину - это уже будет неоценимая помощь для них. Акция будет длиться до Нового Года. Я очень надеюсь, что мы вместе сможем поздравить деток, которые этого так ждут.  Статья-отчет с фотографиями будет опубликована в блоге, в период новогодних праздников.
Все свои предложения и цену пишите в форму обратной связи на странице блога. 



1. Картина "Девочка с зонтиком" 20/50 см. 
Очень нежная и милая картина подойдет для любой комнаты в вашей квартире.

2. Картина на заказ (по одному из этих вариантов)
Давайте устроим деткам праздник!
Расскажите об этой акции своим друзьям!

Комментариев нет:

Отправить комментарий