понедельник, 8 июня 2015 г.

Пенсакола: город пяти флагов



Пенсакола небольшой город на берегу прекрасного Мексиканского залива. Но несмотря на его скромные размеры, он очень чистый и приятный. Его называют городом пяти флагов, потому что в свое время над ним развивались флаги Испании, Франции, Великобритании, США и КША (Конфедерати́вные Шта́ты Аме́рики)



Перед тем как я расскажу про центр города, скажу пару слов об истории Пенсаколы. Первыми сюда прибыли испанцы (а точнее испанец Дон Тристан де Луна) в 1559 году и основали поселения. Что-то у них не заладилось и через 2 года город опустел, таким он оставался 137 лет, но спустя годы испанцы опять вернулись в эти места. После испанцев здесь хозяйничали британцы, французы... И только в начале ХIХ века военно-морские силы США обосновались здесь. Когда деревянные корабли ушли в прошлое, Пенсакола стала "домом" для морской авиации. 


Население составляет приблизительно 300 000 человек. Когда я была тут в сентябре, пляжный сезон был закончен и, соответственно, людей было не много. Но сейчас в Июне жизнь бьет ключом. Много молодежи, много семей, все шезлонге на пляже заняты. Но люди очень вежливые. Когда они проходят мимо тебя они извинятся и спрашивают "Как дела?" - но это чисто формальный вопрос. 


Погода очень приятная. Я переживала, что будет очень жарко. Поймите меня правильно, здесь реально жарко +35-40, но жить можно. Утром приятный ветер дует с залива, а вечером, когда солнце идет спать, влажный теплый воздух окутывает весь город. Днем, конечно, лучше не высовываться и не загорать долго. На пляже я обычно с 9 утра и до 12. Этого мне вполне хватило чтобы обгореть. 



Когда я ехала в центр Пенсаколы (downtown), как житель большой столицы, я представляла широкие дороги, магазины, рестораны и довольно большие здания. Но, к моему удивлению, центр оказался совсем маленьким. Вдоль улицы стоят старые дома, в них давно никто не живет, но их сохранили как память. Небольшая церквушка с белыми стенами и сквер возле нее. Дальше я видела разные уютные кафешки, совсем не мегаполисного калибра. Когда я вышла на набережную, я видела причал для яхт (очень красивые и дорогущие игрушки блестели на солнце) и местный фонтан для купания. Во всяком случае там все купались! 



Хоть это и не Нью Йорк или Лос-Анджелес, но тут тоже есть культурная жизнь. Очень высоко ценится симфонический оркестр Пенсаколы, а детский хор считается одним из лучших в стране. Здесь хорошо развито творчество во всех его направлениях: содружества актеров, хоры, театры, балет. В общим, для любителей духовной пищи есть чем насытиться. 



Я нахожусь в Пенсаколе уже неделю и с уверенность могу сказать, что город идеально подходит для отдыха. С одной стороны, спокойный отдых, а другой - совсем не скучный: много людей и есть чем развлечься. 



И мой совет: будете тут у нас в Пенсаколе обязательно кушайте рыбу и морепродукты. В большинстве ресторанов свеже-выловленную рыбу вкусно готовят и быстро подают вам на стол! 



8 комментариев: