вторник, 8 января 2013 г.

Эксперимент: нарощенные ногти

Наращивание ногтей сегодня очень популярно. А что, удобно! Не так ломаются, красить часто не надо, не желтеют...Вот и я не удержалась и проверила чудо-процедуру на себе. Вцелом, мне понравилось, если не считая 5 часов потраченного времени, но они прошли в приятной компании (мне повезло). Тем кто хочет, но еще не сделал это, стоит почитать статью, узнать интересные факты, взвесить все ЗА и ПРОТИВ.








Какой способ выбрать?
Наращивание производится двумя способами: на типсах или на формах. Более надежный второй способ наращивания, но он подходит не всем. Типсы – это искусственные ногти.
 Их крепят к вашим собственным с помощью клея, а затем наносят на них материал для наращивания. Однако такой ноготок проще сломать, чем описанный выше. Я выбрала второй вариант и пока не успела пожалеть.)

  

Материал: гель или акрил?
Самыми распространенными материалами для наращивания являются гель и акрил. Каждый из них имеет ряд преимуществ и ряд недостатков. 
Так, гелевые ногти красиво блестят, но они более хрупкие и не подлежат ремонту, если ноготь треснет. Сушится гель под специальной лампой. Процедура наращивания гелем длиться в среднем 3-4 часа. «Проживут» такие ноготки столько, сколько у Вас будет желание их носить, конечно, при бережном отношении к ним. Гель можно снять только с помощью пилки или фрезера, а эта процедура может быть небезопасна для собственных ногтей. Зато гель – гипоаллергенный материал.
Акрил в свою очередь легко крепится, и снимается специальной жидкостью. Он представляет собой порошок, который, прежде чем нанести на ноготь, смешивают со специальной жидкостью – мономером. Но правильно нарастить ногти при помощи акрила сумеет только опытный мастер, ведь эта смесь на воздухе очень быстро затвердевает. Основной недостаток таких ногтей – специфический запах, который, к счастью, со временем пропадает. Процедура наращивания занимает около 2-3 часов.

Но мне посоветовали выбрать гель и я, конечно же, согласилась. Запаха неприятного нету, легко наносится и быстро сушится. Последний факт меня очень порадовал- ультрафиолетовая лампа иногда печет, поэтому быстрая сушка явный плюс в копилку геля.
Подготовка ногтя
Мастер должен очистить ноготь антисептиком. Следует размягчить кутикулы, ее отодвинуть и очистить ногтевые пластины от ороговевших частичек, которые могут приводить к отслоению. Мягкой пилкой аккуратно снимается жирный блеск с ногтевой пластины, если Ваш мастер делает это грубой пилкой, бегите от него прочь, пока он не испортил Ваши ногти. После снятия жирного блеска убирают пыль,  обезжиривают ногтевую пластину и наносят праймер.
Процесс
Когда мои ногти были готовы на них нанесли несколько слоев геля. После каждого слоя была сушка, не долго 1-2 мин, но весь этап накладывания слоев и сушки занимает часик- другой. Поэтому чай у нас успел остыть! После того как гель высох и ногти стали длинные и непонятной формы, как для Хеллоувина, не бойтесь - следует этап запилки и формирования ногтя. Этот момент процедуры мне очень понравился и я чуть не заснула, но, уверенна, он приятен будет не для всех. Иногда складывалось чувство будто я вожу ногтями по школьной доске.
Спорить не буду, красивые нарощенные ногти занимают время, но оно того стоит! Красотища)
Главное найти хорошего мастера. Мне повезло, у меня была Василиса-Искусница.)
  

Советы специалистов
Если вы взвесили все за и против и все же решились нарастить ногти, то предлагаем вам на заметку следующие советы специалистов.
-Нарощенные ногти можно спокойно покрывать лаком, но при этом пользоваться безацетоновой жидкостью для его снятия.
-Коррекцию, искусственных ногтей, стоит делать регулярно, не реже раза в 2-3 недели, в противном случае ногти становятся хрупкими.
-Во время 4-6-й коррекции желательно (но не обязательно) делать новое наращивание;
-При желании ногти можно осторожно шлифовать и подпиливать, но только мелкообразивными, ни в коем случае не железными, пилками.
-Носите с собой клей, чтобы заклеить случайно образовавшуюся трещинку, сохранив ноготь до коррекции.
-Если ноготь отслаивается, после любого контакта с водой, обработайте повреждение спиртом (водкой), который предотвратит рост бактерий, и поспешите на коррекцию.

Комментариев нет:

Отправить комментарий